Старшие группы: Подготовительная к школе группа № 4

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Кашуба Елена Геннадьевна
Педагогический работник
Наседкина Лариса Владимировна
Педагогический работник
Саргсян Анастасия Игоревна
учитель-дефектолог
Калинская Ольга Владимировна

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием)

Новости и события

Все новости и события
Акция «Ладошки любви и доброты».
16 мая 2024 г.
Акция «Ладошки любви и доброты»
Ладошка - это детский символ мира дружбы, доброты и открытости. Задача родителей прочитать, что там написано и выполнить вместе со своим ребёнком задание. Надписи для ладошек: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите друг друга», «Назовите друг друга ласковым словом», «Погладьте друг друга по плечу», «Поцелуйте друг друга в щёчку», «Сделайте друг другу комплимент», «Весело потанцуйте друг с другом», «Сделайте воздушный поцелуй друг другу»… Суть таких ладошек – напомнить родителям о том, что семья – самое главное место в жизни каждого человека. Особенно, если этот человек еще ходит в детский сад . Основной целью таких акций в детском саду является создание благоприятного психологического климата. Он создаёт общий настрой, сближает людей, заряжает положительными эмоциями, которых сегодня было достаточно.
Праздник памяти и славы.
08 мая 2024 г.
Праздник памяти и славы
В преддверии 9 мая, в детском саду прошли мероприятия, посвященные 78 - летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом. В преддверии празднования 78-летия Дня Победы в детском саду проходили мероприятия в рамках тематической недели «День Победы». Воспитатели рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать. В группах проводились беседы: «Памятное место нашего поселка», «Чтобы знали, чтобы помнили», «День Победы», " Что такое героизм", «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Военная техника, рода войск», «Родина-мать зовет!», «Великие битвы», «Дети и война». Так же ребята рассматривали иллюстрации, письма, открытки военной тематики. Интересным мероприятием стало проведение праздничного утренника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню Победы: «Праздник памяти и славы». В программу мероприятия вошли песни и стихи о войне, игры «Доставь письмо», «Медсестры». Все присутствующие в зале почтили минутой молчания в память о погибших героях войны. Итогом недели, посвященной Дню Победы, станет проведение экскурсии подготовительной группы к мемориалу войнам ВОВ Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы! Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!
«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду.
12 апреля 2024 г.
«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду
В детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники группы в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще. Когда над землёй летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят, Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячьи глаза. И в них отражаются, ярко горя, Те звёзды, к которым они полетят! 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества. День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.. Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, создание макета «Солнечная система», выставка детских рисунков на тему «День космонавтики», конструирование ракет

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.25
Подъем детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей: игры, общение со сверстниками; коррекционно-развивающие игры и упражнения со специалистами (тифлопедагог, логопед, психолог), действия по самообслуживанию, трудовые поручения; утренняя гимнастика (10 минут)
8.30- 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак, лечение на аппаратах.
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность детей: игры; коррекционно-развивающие игры и упражнения со специалистами, выполнение лечебных назначений.
9.00-9.25 9.35-10.05
НОД, коррекционная деятельность специалистов НОД, коррекционная деятельность специалистов
10.05-10.15
Второй завтрак
10.15-12.00
Самостоятельная деятельность: игры; коррекционно-развивающие игры и упражнения со специалистами (тифлопедагог, логопед, психолог); выполнение лечебных плеопто-ортоптических назначений (индивидуальная форма); подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.30
Самостоятельная деятельность: игры; коррекционно-развивающие игры со специалистами
12.30-13.00
Обед
13.05-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры, упражнения для глаз, самостоятельная деятельность детей
15.30-16.00
Подготовка к полднику (самостоятельная деятельность, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная коррекционно-развивающая работа), полдник
16.00-16.25
НОД (при необходимости, не более 3 раз в неделю)
16.25-17.00
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми, коррекционная деятельность специалистов (тифлопедагог, логопед, психолог). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия.
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, возвращение с прогулки, индивидуальная работа по заданию узких специалистов, подготовка к ужину
18.30-19.00
Ужин
19.00-19.40
Самостоятельная деятельность детей: игры, общение со сверстниками; предварительная коррекционная работа, индивидуальная работа.
19.40-19.50
Дополнительный ужин
19.50-20.30
Чтение художественной литературы, подготовка ко сну, гигиенические процедуры
20.30
Ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie