Младшие группы: Младшая группа №1

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Белкина Галина Александровна
Педагогический работник
Саргсян Анастасия Игоревна
Педагогический работник
Сержантова Ирина Николаевна
старший воспитатель
Галицина Наталья Владимировна
учитель-дефектолог
Кравцова Татьяна Ивановна

Особенности занятий в группе

Занятия в младшей группе сада для детей имеют массу особенностей. Связано это с тем, что возраст малышей особенный. В статье расскажем о том, как проходит развивающий, воспитательный процесс с ребятами 3–4 лет. Заодно перечислим все навыки, умения, которыми должны овладеть дети.

Особенности работы.

Возраст воспитанников ДОУ имеет свои тонкости, нюансы. Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Мы перечислим их:

  • в младшую группу детского сада входят малыши в возрасте от 3 до 4 лет;
  • процесс развития кардинально отличается от того, какой проходил в яслях. Если ранее детки требовали внимания, ласки, то теперь они становятся любознательными, хотят познать мир;
  • именно сейчас проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности;
  • считается, что развитие детей этой группы – самый сложный процесс. Объясняется тем, что воспитанники ДОУ только начинают адаптироваться к «взрослой» жизни, при этом часто заболевают;
  • именно сейчас выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • такой возраст, с помощью педагогического состава, позволяет деткам учиться быть самостоятельными.

Особенно это касается момента самообслуживания. Они сами одеваются, кушают, посещают ванную комнату, туалет.

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием)

Новости и события

Все новости и события
Акция «Ладошки любви и доброты».
16 мая 2024 г.
Акция «Ладошки любви и доброты»
Ладошка - это детский символ мира дружбы, доброты и открытости. Задача родителей прочитать, что там написано и выполнить вместе со своим ребёнком задание. Надписи для ладошек: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите друг друга», «Назовите друг друга ласковым словом», «Погладьте друг друга по плечу», «Поцелуйте друг друга в щёчку», «Сделайте друг другу комплимент», «Весело потанцуйте друг с другом», «Сделайте воздушный поцелуй друг другу»… Суть таких ладошек – напомнить родителям о том, что семья – самое главное место в жизни каждого человека. Особенно, если этот человек еще ходит в детский сад . Основной целью таких акций в детском саду является создание благоприятного психологического климата. Он создаёт общий настрой, сближает людей, заряжает положительными эмоциями, которых сегодня было достаточно.
Праздник памяти и славы.
08 мая 2024 г.
Праздник памяти и славы
В преддверии 9 мая, в детском саду прошли мероприятия, посвященные 78 - летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом. В преддверии празднования 78-летия Дня Победы в детском саду проходили мероприятия в рамках тематической недели «День Победы». Воспитатели рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать. В группах проводились беседы: «Памятное место нашего поселка», «Чтобы знали, чтобы помнили», «День Победы», " Что такое героизм", «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Военная техника, рода войск», «Родина-мать зовет!», «Великие битвы», «Дети и война». Так же ребята рассматривали иллюстрации, письма, открытки военной тематики. Интересным мероприятием стало проведение праздничного утренника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню Победы: «Праздник памяти и славы». В программу мероприятия вошли песни и стихи о войне, игры «Доставь письмо», «Медсестры». Все присутствующие в зале почтили минутой молчания в память о погибших героях войны. Итогом недели, посвященной Дню Победы, станет проведение экскурсии подготовительной группы к мемориалу войнам ВОВ Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы! Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!
«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду.
12 апреля 2024 г.
«Космос — это интересно!» — тематическая неделя в детском саду
В детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники группы в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще. Когда над землёй летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят, Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячьи глаза. И в них отражаются, ярко горя, Те звёзды, к которым они полетят! 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества. День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.. Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, создание макета «Солнечная система», выставка детских рисунков на тему «День космонавтики», конструирование ракет

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.55-9.10
Самостоятельная деятельность детей: игры; коррекционно-развивающие игры и упражнения со специалистами, выполнение лечебных назначений.
9.10-9.25 9.35-9.50
НОД, коррекционная деятельность специалистов
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-12.00
Самостоятельная деятельность: игры; коррекционно-развивающие игры и упражнения со специалистами (тифлопедагог, логопед, психолог); выполнение лечебных плеопто-ортоптических назначений (индивидуальная форма); подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.20
Обед
12.50-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры, упражнения для глаз, самостоятельная деятельность детей
15.30-16.00
Подготовка к полднику (самостоятельная деятельность, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная коррекционно-развивающая работа), полдник
16.00-16.15
НОД (при необходимости, не более 3 раз в неделю)
16.15-17.00
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми, коррекционная деятельность специалистов (тифлопедагог, логопед, психолог). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия.
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, возвращение с прогулки, индивидуальная работа по заданию узких специалистов, подготовка к ужину
18.00
Ужин
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Кабачковая икра 60 г
Макароны отварные 180 г
Хлеб пшеничный 40 г
Кофейный напиток 180 г
Второй завтрак
салат из соленых огурцов с луком и растительным маслом 60 г
Борщ со сметаной 250 г
Гуляш из говядины 70 г
гречка отварная с маслом 140 г
хлеб ржаной 50
кисель из клюквы + витамин "С" 180
Полдник
Пирожки с начинкой 80 г
Йогурт 180 г
Ужин
Морковь, припущенная с сахаром 60 г
Запеканка из творога со сгущенным молоком 180 г
Хлеб пшеничный 40 г
Чай сладкий с лимоном 180 г
Хлеб с джемом 30/15

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie